Часто задаваемые вопросы

Каков срок изготовления транспортной карты «Школьник», «Студент», «Пенсионер» г. Тюмени?

При обращении за изготовлением дубликата карты в офис АО «ТТС» карта изготовляется в момент обращения. При обращении в МФЦ сроки изготовления карты определяются МФЦ в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Почему срок изготовления карты при обращении в МФЦ составляет 10 дней?

При обращении в МФЦ сроки изготовления карты определяются МФЦ в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Какой срок действия имеют транспортные карты?

Срок действия транспортных карт зависит от имеющейся льготы и его можно узнать на терминалах пополнения АО «ТТС». Срок действия «Общепользовательской» карты составляет 7 лет.

Как осуществляется оплата проезда на садоводческом маршруте?

На садоводческих маршрутах города Тюмени с «Общепользовательской» карты снимается полная стоимость проезда, держатели «Льготных» карт едут бесплатно. Держатели карт «Пенсионер», «Студент» и «Школьник» (г.Тюмень) производят доплату за проезд согласно тарифу, в связи с тем, что льгота таких карт распространяется на оплату проезда в пределах муниципального образования.

Как заблокировать карту при ее потере или краже?

Для блокировки карты «Пенсионер», «Студент» и «Школьник» города Тюмени необходимо написать заявление на блокировку в офисе АО «ТТС» (смотрите подробнее в инфографике). Для блокировки «Общепользовательской» карты необходимо обратиться в ближайший офис АО «ТТС». Для блокировки карты «Льготная» необходимо обратиться в ближайший офис МФЦ. Для блокировки карты «Пенсионер» (г.Заводоуковск, г.Ишим, г.Тобольск) необходимо обратиться в органы социальной защиты населения.

Как можно узнать остаток средств на транспортной карте?

Узнать остаток средств на транспортной карте можно:
- в автобусе (при проезде на билет наносится информация об остатке средств по карте);
- на терминалах пополнения транспортных карт АО «ТТС»;
- на сайте oao-tts.ru;
- СМС на номер 8-922-480-0687 c указанием номера карты в сообщении, стоимость СМС в соответствии с тарифами Вашего оператора.

Можно ли оплатить проезд при помощи смартфона по технологии NFS?

Оплатить проезд телефоном можно при помощи приложений Android Pay (https://www.android.com/pay/), Samsung Pay (http://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/), Apple Pay (https://www.apple.com/ru/apple-pay/) на маршрутах 1, 2, 7п, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 25, 30, 32, 33, 36, 38, 40, 46, 47, 48, 49, 53, 54, 55, 59, 60, 63, 70, 78, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 121, 124, 128, 128к, 129, 134, 135, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 156, 158 обслуживаемых предприятием АО "ТПАТП №1" и ООО "Авто Север".

На каких маршрутах можно оплатить проезд банковской картой?

С ноября 2017 года банковской картой можно оплатить проезд в городе Тюмени на маршрутах 1, 2, 7п, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 25, 30, 32, 33, 36, 38, 40, 46, 47, 48, 49, 53, 54, 55, 59, 60, 63, 70, 78, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 121, 124, 128, 128к, 129, 134, 135, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 156, 158, обслуживаемых предприятием АО "ТПАТП №1" и ООО "Авто Север". На борту автобусов, где возможна оплата проезда банковской картой, размещены информационные наклейки.

Какой банковской картой возможно оплатить проезд?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с контактным или бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись payWave или PayPass. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard Вы можете узнать на сайте www.contactless.mastercard.ru.

Возможно ли узнать историю оплаты проезда банковской картой?

История оплаты проезда банковской картой доступна на специализированном интернет-сайте в «Личном кабинете» пассажира - https://lk.informseti.ru/.

Что делать если при оплате банковской картой терминал кондуктора сообщает, что карта в стоп листе?

Скорее всего такая ситуация связана с тем, что ранее Вы применяли карту для оплаты проезда в момент, когда на ней не было денег. Детальную информацию о причине попадания карты в Стоп лист и фактах оплаты проезда можно узнать только зная полный номер банковской карты в личном кабинете по адресу - https://lk.informseti.ru/ (ссылка на личный кабинет также приведена на главной странице сайта http//oao-tts.ru), там же, в личном кабинете, можно "ускорить" процесс вывода Вашей банковской карты из Стоп Листа путем проведения оплаты ранее не оплаченной поездки. Карта также будет выведена из стоп листа автоматически в течение 20 минут после поступления оплаты по неоплаченной поездке. Во избежание включения карты в Стоп Лист рекомендуем производить оплату проезда банковской картой с имеющимися на ней, в необходимом объеме, денежными средствами. В случае возникновения вопросов по оплате проезда банковской картой рекомендуем пользоваться личным кабинетом по адресу: https://lk.informseti.ru/.

Почему не была предоставлена скидка при оплате проезда банковской картой MasterCard PayPass?

Компания MasterCard предоставляет скидку 5 рублей только при оплате проезда картой MasterCard PayPass, совершенной бесконтактным способом, то есть путем прикладывания карты к экрану терминала.

Возможно ли сделать пополнение транспортной карты через банкомат?

На сегодняшний день пополнить транспортную карту в банкоматах не представляется возможным, так как в силу больших различий технологий это требует значительных затрат со стороны банка на техническую модернизацию банкоматов. На сегодняшний день есть реализованные схемы интеграции транспортной карты с банковскими картами Запсибкомбанка (http://www.zapsibkombank.ru/personal/cards/transp_cards), ведутся переговоры с Газпромбанком, Сбербанком и др. банками. Так же в ближайших планах нашей компании реализация пополнения транспортной карты по банковским картам через Интернет.

Возникающие ошибки (сбои) в работе терминалов пополнения и продажи (терминал принял деньги, а транспортную карту не выдал и пр.).

Для разрешения вопроса необходимо как можно быстрее сообщите нам по телефон +7 (3452) 200-377 или электронной почте office@oao-tts.ru. При обращении обязательно сообщите номер карты, дату и время платежа, место пополнения.

Почему транспортная карта оказалась заблокирована и что необходимо сделать для ее разблокировки?

Такая ситуация возможна при истечении срока льготы (утрате права на льготу), при поломке карты или истечении ее срока действия. Держателям карт «Школьник», «Студент», «Пенсионер» и «Общепользовательская» для выяснения причин блокировки необходимо обратиться в офис АО «ТТС». Держателям карт «Льготная» в ближайший офис МФЦ.

Почему нельзя разблокировать транспортную карту карту, а необходимо получать дубликат?

Ввиду технических особенностей построения автоматизированной системы оплаты проезда (далее система), а именно работы системы в режиме offline, информация о необходимости блокировки карты распространяется по сети терминального оборудования через механизм стоп-листов с возможной задержкой распространения до 3-х дней, и в случае предъявления карты информация о блокировке записывается непосредственно на нее, в связи с чем не зависимо от причины блокировки требует физического предъявления ранее заблокированной карты. Исключение ранее заблокированной карты из стоп-листов и запись на нее информации о разблокировке не гарантирует, что карта не будет повторно заблокированная на терминальном оборудовании в случае ее применения ранее чем через три дня с момента разблокировки. В связи с изложенным, для исключения спорных ситуаций, рекомендуется в случае блокировки карты обратиться в офис АО «ТТС» для выдачи дубликата карты.

Почему нельзя пополнить транспортную карту через Интернет?

Вопрос пополнения транспортных карт через сеть Интернет нами неоднократно прорабатывался, но в настоящее время он не решен по причине комиссий банков и необходимости больших инвестиций в оборудование (замена терминального парка), что не позволяет безубыточно реализовать пополнение через сеть Интернет. Тем не менее мы стараемся принять все возможные меры для решения данного вопроса, так в текущем году будет реализовано пополнение через сервис Сбербанк Онлайн, однако, для завершения операции пополнения необходимо будет активировать баланс в киоске ТТС, что связанно с технологической особенностью транспортных карт, а именно работой их в режиме офлайн и хранением информации о балансе непосредственно на транспортной карте.